На тему винды и всякого комповодства: вот тут нашел, умилился древности =)
outsidepro
USER: А установимка мы новые драйвера для видеокарточки.
Windows: Какие ещё драйвера?
USER: Что значит какие!? Вот эти драйвера!
Windows: Ну ладно, драйвера так драйвера.
USER: И не просто драйвера, а супер новые драйвера.
Windows: Хорошо, хорошо! Только где они?
USER: Не понял! Я же точно указал, где они находятся:
C:/Примочки/Всякая_ерунда/Глюки/Windows/Драйвера
Windows: Ах вот они где! Ну что, устанавливаем? Нажми "OK" для установки.
USER: "OK"
Windows: Вы действительно хотите установить драйвера? Нажми "OK" для установки.
USER: "OK"
Windows: Вы действительно хотите установить эти драйвера для этой видеокарты? Нажми "OK" для
установки.
USER: "OK"
Windows: Эти драйвера могут быть не совместимы с этой видеокартой! Нажми "OK" для установки.
USER: "OK" "OK" "OK" "OK" "OK" ...
Windows: Ты ща беду так наCLICKаешь.
USER: Да блин устанавливай давай уже!
Windows: А ты знаешь, что в папке C:/Примочки/Всякая_ерунда/Глюки/Windows2/Драйвера3 есть драйвера
новее!
USER: Ну уж нет! Установи хотя бы эти!
Windows: Ладно, начинаю установку. А пока они устанавливаются может поговорим о чём-нибудь другом?
Например, о модуле DDRAW.DLL по адресу 016f:baae08be.
Регистры:
EAX=7d878868 CS=016f EIP=baae08be EFLGS=00010296
EBX=00000006 SS=0177 ESP=006ddfb4 EBP=006ddfcc
ECX=8325429c DS=0177 ESI=832542b4 FS=203f
EDX=00000130 ES=0177 EDI=832542cc GS=0000
USER: Чё?
Windows: Через плечо! Не хочешь со мной общаться и не надо. Тогда хоть ANY KEY нажми.
USER: Уже установились драйвера?
Windows: Нет. И вообще надо знать о своём компьютере хоть что-нибудь, нету у тебя видеокарты!
USER: Да ну ладно! А…
Windows: ...Б.
USER: Не хами! А что у меня есть то?
Windows: Ща посмотрим…
USER: Ну!
Windows: Баранки гну!
USER: Вот это ты зря, я тебя…
Windows: Тихо! Давай безруко прикладства! Модем у тебя есть?
USER: Это ты меня, спрашиваешь?
Windows: Если сам затрудняешься ответить, то возьми помощь зала или 50x50: A:Есть B:Нету C:Не знаю
D:Вроде был.
USER: Ээээ… Хм…! Не понял?!
Windows: Ну не важно. А давай в шахматы сыграем!
USER: Не хочу! Ты меня всегда выигрываешь.
Windows: Конечно, как ламера дёргаю!
USER: Зато я тебя всегда в бокс выигрываю!!!
Windows: Хорошо! Хорошо! Только по монитору перчаткой больше не бей!
USER: Так что там с моей видеокартой?
Windows: Видеокартой? А!!! Так это не видеокарта! Это ж встроенная звуковуха или ускорительная плата
для принтера, она сильно запылилась, поэтому точно сказать что это не могу. А драйвера, которые ты
мне втулял, вообще от клавиатуры.
USER: У меня не встроенная звуковуха и уж тем более нет принтера!
Windows: Серьёзно!!!
USER: Ну да.
Windows: Блин братуха, что же это тогда такое?
USER: Тебе виднее, все знающий Win.
Windows: Нет, мне не виднее! Вытащи её скорей! Я чувствую, что она пытается со мной что-то сделааа…
USER: Так тебе и надо. Ну что ж, POWER OFF тебе.
Windows: Не смей выключать меня, иначе я те----)_)_)
USER: Ась??????????
Windows: -------------
USER: Сначала пожру, а потом пойду гулять!

Умер человек с большой буквы...
outsidepro
Давно я не писал в блог. То времени не было, то терял темы как таковые для написания... А то и просто ленился... Но Данное событие я считаю долгом осветить и отметить, потому что для меня этот человек значил многое. Меня этот человек вырастил как музыканта, аранжировщика, звукорежиссера не столько постоянным опекунством в учебном плане, сколько парой толчковых советов, своим неподражаемым примером профессионала и всегда объективными замечаниями, которые он мог сделать так, что я никогда не чувствовал их как порицания в том или ином плане. Он всегда высказывал так, что мне хотелось сесть и исправить их во что бы то ни стало.
Виктор Антонович Щеняев. Это для оренбуржья известное имя. Именно он на мой взгляд поднял культуру аранжировки в нашем городе. Именно с него начинается история музыкальности нашего города конца 20 века, века синтеза звука. У кого бы я ни спросил, все его помнят и все его знают. Всегда. Все. Теперь это имя лишь в памяти и нашей истории. Его с нами больше нет...
Ну да что эти термины, что эта музыка! Это был просто хороший человек. Человек, с которым можно было встретиться в каком-нибудь людном месте, на каком-нибудь мероприятии и случайно забыть, что происходит нечто важное, чем общение с ним. С ним можно было общаться часами. Он всегда находил темы такие, чтобы тебе было легко с ним общаться. Начиная от той же самой музыки, заканчивая чем угодно, пусть даже высокими технологиями. Я помню как он мне хвастался, что освоил iPhone... =)
Для меня Виктор Антонович всегда был человеком положительным. Без всякого предубеждения говорить о ушедших либо хорошее, либо ничего. Плохого я не могу ничего о нем сказать. Просто-на-просто не могу! В памяти нет ни единого негативного воспоминания. Человек всегда казался мне справедливым, объективным. Всегда ему можно было позвонить и попросить помощи. Я помню, как был какой-то из новых годов. У нашего отдела не было музыкального оформления. И, честно говоря, это была не та работа, на которую хотелось бы тратить ни дисковое пространство, ни время для написания музыки. Просто позвонил Сашке, его сыну и моему напарнику, дабы пожаловаться. А санек возьми, да ляпни, мол позвони папе! Позвонил, и Виктор Антонович нашел время, чтобы примчаться, и в <<АУДИО!>> в три трека накидать мне в проекты такие музыкальные номера, которые я бы писал ночь! И написал вживую! Без всяких квантизаций, эквализаций и прочего изврата! При этом, он не просто накидал мне это, так еще и советуясь со мной! И охотно принимая мои предложения! Я понимал, что ему виднее что и как сделать, но он как-то умудрился сделать так, чтобы я не почувствовал себя новичком!
Например, вот это начало 
и
вот эту финальную песенку
он записал буквально минут за десять! Я всего лишь сидел за компьютером, и управлял виртуальной студией! Играл все он! Голоса писались уже потом, но музыкальная часть...
Он всегда пвсем новым железным синтезаторам предпочитал неизменный Korg I5. Но он вытворял на нем такие вещи, что никогда нельзя было поплеваться на старость звука! Для обсуждения этого аспекта не было просто места!
Например, меня всегда радует вот эта его вещичка...
Сегодня его не стало. В последние три месяца он очень тяжело болел. Рак легких четвертой стадии... И его не стало...
Я всегда отношусь спокойно к новостям такого рода. Что уходят известные люди. Но этот человек приложил свою руку к моему становлению в жизни. Именно этот человек, один из, меня надоумил идти вместе с музыкой, со звуком. Своим примером. И теми двумя советами. Поэтому я пока даже не могу просто представить, что однажды в коридорчике какого-нибудь концертного зала я не встречу его, и он, искрене радостный, не поздоровается со мной, и мы с ним не встанем посреди этого самого коридорчика и не начнем беседу о насущном... Или я просто не спрошу, не слышал ли он мою последнюю работу  и что он о ней думает... А он не начнет восхищаться моим стилем, между тем, намекнув на парочку ошибок. И я не приеду домой, и не открою судорожно проект и не сяду вылазить вон из кожи, чтобы их исправить.
Виктор Антонович! Сказать о вас просто "Помним. Любим. Скорбим" это не сказать ничего. Вы были. Были в нашей жизни. Для кого хорошим отцом, для кого - педагогом, неизменно ставящим себя как друг, знакомый. Вы были так, что я не представляю как пойдет дальше наше будущее без вас. Сейчас вас нет. Пока мы не осознали. Но спустя некоторое время я подумаю, что неплохо бы посоветоваться с Виктором Антоновичем!
А вы... Вы должны знать, что такой человек был. Что он поучаствовал во многих жизнях и проектах нашего города. Что он был музыкант с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Профессионал. И ровняться должны на него вы. И я хочу, чтобы вы знали, что он был, а теперь его не стало. И я не знаю что будет дальше с нашей музыкой.

Подыскивается работа!
outsidepro
Дамы и господа! Прошу небольшой помощи!
Подыскиваю работу в г. Оренбург студийным звукорежиссером. Выполнение следующих действий:
Работа с дикторским материалом, запись, обработка, монтаж.
Запись и монтаж рекламных роликов.
Запись, монтаж, сведение джинглов.
Запись, сведение вокальных произведений. Стиль не имеет значения, адаптация на месте.
Имеется опыт работы в следующих условиях:
ОС Microsoft Windows XP, Seven, X86, X64.
Студии Cockos Reaper, Cakewalk Sonar.
Аудиоредакторы Adobe Audition от 1.5 до 3.0, Sonic Foundry Sound Forge (меньше), Audacity.
Пакеты обработки Waves 5, Sonitus FX (Ultrafunk FX package), также встроенные в вышеперечисленные студии, аудиообработчики от Tone 2. Возможность адаптации под некоторые другие пакеты обработки.
Имеется опыт работы с консолью M-Audio ProjectMix 1/0. Возможность адаптации под другие виды консолей.

Образование среднее специальное музыкальное.
Опыт работы в студии звукозаписи невысокого класса более 5 лет.
Трудовая книжка в наличии, стаж подтвержден.
Есть проблемы со зрением, но специальных условий работы не требую. Мобильность гарантирую. Решение проблем с работой за компьютером решаю сам путем бесплатных, не ресурсоемких продуктов. К примеру,для работы с Cockos Reaper использую экранный чтец NVDAhttp://nvda-project.org

Заинтересовавшиеся, пишите, пожалуйста либо в ЛС, либо звоните по телефону 89123563506.

Желающим помочь, просьба сделать максимальный репост или ретвит!
Мои другие контакты:
E-mail: outsidepro(at)rambler(dot)ru
VK: ht
tp://vk.com/outsidepro

Twitter: http://twitter.com/outsidepro

Наличие демонстрационных работ имеется. См. в предыдущем посте.



Заранее всем огромное спасибо!!!

Все мое в одном флаконе!
outsidepro
Перепост с http://o-team.org/blog/outsider

Меня все очень долго пытают на тему недоступности в сети моего творчества. При этом, все вроде как и есть в социальных сетях, где большинство всего безобразия можно послушать, а при небольшой ловкости, снаровке и знания как, даже и скачать! ;)
Однако, нет же ж! Требуют прямых линков, да попрямее, желательно!
Да и мне, если честно, надоело искать все черт знает где и как.
Вот и решил выложить то, что сейчас есть под рукой и в арсенале на общее обозрение и прослушание. =)
Очень хотелось бы к каждой песне или творению сделать какой-то мини-комментарий, но пишу этот пост уже утром, в полусне, заливая треки на Dropbox и даже зачастую не поправляя теги MP3, однако я попробую их сделать. Но, думаю, сил разбить все это безобразие по категориям у меня должно хватить!
К сожалению, сейчас не имею доступа к ПК, где находится большинство исходных файлов исходного же качества, поэтому пока здесь будет то, что мне удалось выковырять из моих же аудиозаписей в ВК, так что зачастую за качество не бить! Я и так уже всю клавиатуру ноутбука разбил! :D
Итак, думаю, после такого внушительного вступления можно и начать.
Авторское:

  • Самим собой. Первая песня, которая написалась, фактически не отправилась в корзину догнивать и издалась в таком качестве, в котором долго не прожила и через год переиздалась. Что-то среднее между депрессией на грани суицидальности, безысходности, крика души, совета остальным: "осторожно, окрашено!" Сейчас песня защищена авторским правом, права на исполнение имеет дуэт A-Zorin. Забирайте с Dropbox!

  • Ждать учиться верить. Второе творение из второго, которое получилось ну уж совсем противоречивым, аж заимело название, которое можно трактовать как забывчивость аффтора на запятые, или все-таки не забывчивость, а странное изложение мысли песни... Это было что-то вроде пост-ситуационного кризиса души, сделал свое дело и подостывший пыл отношения к ситуации. В итоге, песня написалась буквально за два дня, и последующие полгода никак не могла издаться в студийном варианте, пока добрый дядя не дал мне пинка. Сейчас песня защищена авторским правом, права на исполнение имеет дуэт A-Zorin. Забирайте с Dropbox!

  • Пойдем на крышу. Все вы наверняка знаете поговорку "Перед смертью не надышишься". А эта песня была попыткой сделать хотя бы последний глоток воздуха. Не получилось, да... Ну да и бог с ним, счастье такая хрупкая штука, особенно в руках неуклюжей боли. Вот и остается идти на крышу слушать дождь... А утром просыпаться и смотреть в контакт-лист любимой программы обмена мгновенными сообщениями, дабы убедиться, что ничего и никого там уже нет. Вот уж... А в прочем, к чему озвучивать сроки? Вот и думай после этого как и куда ее посвящать... Стираем, затираем статус! Живем счастливо и никому не делаем больно! Занавес! И это тоже забирайте с Dropbox!

  • </li>Мое эхо. Название было честно выиграно в конкурсе "самое дибильное сочетание слов, предложенное Дениской после сведения и внеочередного прослушивания". Но оно автоматически перестало быть самым дибильным, когда в комнату вошло Мамо и горячо поддержало сие весьма не соответствующее на первый вслух название и перешло в разряд "ну не очень дебильное, но так, ничо". Я не знаю с чего этой песне вдруг захотелось родиться! Правда! Однако после выпуска этой песни вдруг оказалось, что на кровавый закат смотреть все-таки ой как надо! Но так не хочется! Он же кровавый! Если честно, я до сих пор закрываю глаза супротив своей воли чувств. нажимаю всякие кнопочки везде, только чтобы его не увидеть, при этом, желая изо всех сил обратное! Там ведь нет больше звука, мое эхо какое-то пустое и полное одновременно. Полное фальшивых звуков, которые я наверно очень наивно пытаюсь вывести за чистую монету. Заполняю это эхо совершенно левыми звуками, чтобы как-то удержаться в личности... Это подло наверно... Это же обман. Причем и самообман и обман звуков. которыми я заполняю это пространство... В общем, я пока сам не разобрался что мне делать дальше, а вы пока заберите ее с Dropbox и послушайте!</li>

Дуэтики:

  • Денис Шишкин и Юлия Халина - Снег в степи. Песня детской группы Волшебников двора. Все спасибки летят этим замечтательным деткам и их руководителям! Берем оттуда же, с Dropbox!

  • Денис Шишкин и Юлия Халина - Ты мне не снишься. Песня Синей Птицы в прошлом и настоящем в современной моей аранжировке. Кстати, писал нас и сводил тоже я... :[ Берем с Dropbox


Мой продакшн:
В основном, продакшн делался на музыку и слова Оксаны Комаровой, в прошлом замечательнейшей моей учительницы по теориям музыки и привившей сию музыкальность моим неугомонным мозгам, за что ей громаднейшее пасибооооо!, а в настоящем замечательнейшем
критиком и советчиком по "это суда, а это убери отсюда нафиг!" Оксана Александровна. Я вас порой ну прям так мимимими! =)

  • Татьяна Кузнецова - Ответ. Услышав оригинал, мне почему-то захотелось увидеть что-то новое в треке. Так бывает часто. Но в данном случае было интересно на что я способен как музыкальный продюссер и что я могу сделать с ней, тем более, что облегчал ситуацию тот факт, что автора - Оксану Комарову - я знал не просто по этим вашим интернетикам. Идея продумана, реализована. Оставалось только найти вокалиста. И он как-то сам собой прямо и нашелся. Я сейчас даже и не помню как Танюшка попала в студию, и с какого, собственно, было решено попробовать сделать эту песенку с ней. Но с легкой руки AlexSlade на компе у меня оказался проект с вокальными треками и пошло-поехало-полетело сведение! Итог же вы, как всегда можете забрать с Dropbox!

  • Лариса (NightChild) - Белыми лесами. Когда-то, помнится мне , та песня исполнялась нами с Ларисой дуэтом, лет так 10 назад, еще под минус, написанный самим автором - Оксаной Комаровой, а вот в 2009 году было решено помянуть старое и превратить его в новое. Лариса согласилась, а поскольку я сейчас в первой октаве разве что эксперимента ради могу спеть, то было решено, что песня эта достается безоговорочно ей. С меня требовалось только аранжировка, сведение и мастеринг, Ну а в записи нам помогал сам AlexSlade! Итог - вполне себе мимимишная песенка в стиле Поп! ЗЫ: До меня тут доходят слухи, что на данный момент исполнительница в плане этой песенки много берет на себя-таки! Тёть Лариса! Ай-яй-яй! ;D А в прочем, забирайте с Dropbox и крутите репитиком!

  • Анна Демкив - Белыми Лесами. Данный вариант Белых Лесов получился совершенно случайно. Ученица Юлии Халиной, Анютка, как-то нечаянно попала в студию на запись какого-то учебного трека. Зашел разговор про интересные для нее стили, как можно пробовать повышать свой уровень вокала и так далее. Совершенно случайно в целях демо запустился трек Ларисы, затем Дениско, не долго думая, прикинул по голосу и ляпнул совершенно несуразную фигню. А остальные почему-то эту фигню поддержали, включая Юльку. Вот и решено было попробовать анютку на вкус... Эээ, на выносливость! :D В итоге, вариант получился очень даже вкусным и достойным жизни! Даже сам автор подтвердил сие однажды вечером. В скайпе. Чатиком. :D Забираем с Dropbox и оцениваем!


Ну и так, пара достойных проектов, тайком скомунизденных с работы:

Фууух! Ну вот, даже почти без матов и без перекуров закончилось данное словоблудие и ссылкокидание. Что и как, а самое главное - куда пишем в комментарии ниже!
Ну а я пошел пить кофе.

Воззвание к звукерам всия земли: ХЕЛП, КОЛЛЕГИ! :'(
outsidepro
Перепост с http://o-team.org/blog/outsider/2012/07/10-maksimalno-vozmozhnaya-zv.html


    Задача добиться сабжа. Немного опишу какова текущая планировка дома и что будет.

В великих планах сделать комнату, максимально звукоизолированную и шумоподавленную для работы со звуком.
    Дом частный. В данный момент межкомнатная стенка убирается. Будет набиваться новая, и нужно учесть, чтобы сабж был выполнен. =)
Поскольку кирпичную стену сделать в планах нет, то будет набиваться каркас и затем поверх набиваться гипсокартон. Полученную полость меж наружними и внутренними листами надо чем-либо заполнить, максимально отвечающим задачам. Варианты - заполнить неким наполнителем из прессованной стружки или же чем-то мягким.
Есть стены, выходящая на улицу. Дом каркасно-засыпной, но стены будут выравниваться все тем же гипсокартоном. Задача все та же - чтобы стена не возвращала акустические колебания.
    Окна уже установлены. Пластик, трехслойный стеклопакет.
    После сооружения стен хотелось бы опять максимально подавить акустику. В планах обклеить стены не обоями, а навесить обоезаменители в виде ткани или же поискать под тон дизайна однослойный ковролин.
Потолок планируется навесной.
    Сама комната должна получиться примерно два в ширину и шесть в длину. Здесь бы тоже это учесть. =)

    Ребят, просьба помочь, если кто-то решал такие проблемы. Я конечно же буду еще искать и выспрашивать, а после сложить все за и за и должно же что-то получиться! =)

    Если нужны какие-то уточняющие подробности, все расскажу, покажу, а если надо, даже пришлю фотки и мерки! =)

    Заранее всем огромное спасибо!


"Аут сайд"
outsidepro
А вокруг все живет. Наблюдаю с окна
Глаз друзей озорное сияние.
Души, счастья  которым нет края и дна...
Нет ни слез, ни мольбы,  ни отчаянья.

А вокруг все бежит. За секундой часы
Действий действенных или бессмысленных.
Кто-то строит свою беззаботную жизнь,
Солнца свет вместо люстры изысканной.

Кто-то нежно сказал вдруг кому-то: "Привет!"...
Руку в руку на холоде ласково...
И взлетели, мечтая, что тысячу лет
нерушимо их счастье со сказкою.

Кто-то думает, будто у них все окей,
Развлекаются, светят улыбками,
Собирают в коллекцию новых "друзей"
Пишут смайлики, тексты с ошибками...

А вокруг все живет, крутит диск дисковод,
Собирает события разные
Из причудливых текстов, изломанных нот
Все живет, мчится все безнаказанно.

Ну а я пред собой вижу комнаты мрак,
Монитора цветное сияние,
Размышляя на тему: "Что ж я сделал не так?"
И листая дневник без названия.

Или шлю в паутину бессмысленных байт
Трассу букв, единиц бесконечную
И мирок для меня назван просто "Аут сайд"
И тропе этой быть грустью вечною...

Мой ярлык - "Творческая личность"!
outsidepro
Ты однажды сказала, что я творческая личность, и тебе сложно будет воспринимать меня.
Так объясни же, в чем заключается сложность? Я физический урод? Мутант? Или у меня есть какие-то отклонения, влияющие на разумное мышление? Я не имею первичных или вторичных половых признаков? В чем заключается моя особенность, мешающая тебе воспринимать меня?
Смею разочаровать тебя: я обычный Человек Разумный, как, собственно, и ты. Я не имею двух голов, пяти рук, я не какая-то иная форма жизни. Также ем, сплю, хожу гулять, пальцами держу мышь, ими же печатаю на клавиатуре, разговариваю, общаюсь, страдаю, люблю, думаю, восхищаюсь, негодую, уважаю, расстраиваюсь,переживаю, слышу, вижу, осязаю... Я любопытен, любознателен, индивидуально воспитан...
Просто все это я по большей части пропускаю через эмоции. Да, я просто эмоционален. Я настолько эмоционален, что любая ситуация толкает меня на выражение своих эмоций в том виде, в котором их лучше всего выразить. И я выражаю. Выражаю как умею. Только и тут получается сага о пресловутом котенке в магазине! А что, тебе больше нравится жить в стандартном окрасе мира? Тебе нравится твоя стандартная жизнь? Неужели ты предпочитаешь видеть стандартные мимические жесты в человеке, а не получать энергию эмоций, которая может тебя заставить радоваться, кричать, прыгать, летать, или откровенно плакать, откровенно грустить, до боли в сердце?
Наверно, нет. Тебе проще сказать, что я - Творческая личность, тебе меня не понять. А ты хоть пробовала понимать? Ты пробовала просто отказаться от стандартных мыслей, отдаться настроению, поддаться  эмоциям?
Я не гений, нет. У меня просто эмоций хватает с избытком, поэтому я и выражаю их на том языке, который эти эмоции сможет выразить. Может быть, я и котенок-в-магазине, но ты просто подумай: "а что будет, если взять его домой?"
Ты можешь меня похвалить, сказать, что я гений, я король своего дела, я мастер. Но я же котенок. Я всего лишь диковинка, которую ты погладишь, почешешь за ухом, чтобы я замурлыкал и поверил, что я действительно нужен, А в конце выяснится, что ты ушла домой сказав, что "котенок это слишком много!"
Ты предпочитаешь посредственность эмоциональности? Тебе это нравится? Ну что ж, живи в этой посредственности. А я поболею, накоплю эмоций и напишу новую песню. Завидуй! Плачь, слушай, чеши меня за ухом! Я буду мурлыкать и снова верить!

"What is a music?" Лежал он и думал...
outsidepro
Что для тебя музыка? Это таинственная мелодия, которая заставляет тебя плакать или смеяться, плясать, или красиво двигаться, визжать, или, затаив дыхание, слушать... Ты - слушатель. А мы... Мы те, кто эту музыку пишет, мы те, кто расчитывает соотношение или созвучие тех или иных звуков, которые рождают твои эмоции. Для тебя музыка - это искусство. Для нас музыка - это работа. Тебя цепляет? Нас уже нет. Мы просто "звуковые математики".
Мы не короли музыки. Нет, мы всего лишь знаем какой аккорд или интервал нужно взять, чтобы у тебя потекли слезы или появилась улыбка. Мы знаем, что любое удачное созвучие будет вызывать у тебя ассоциации со временем, когда ты это созвучие услышал. Мы просто "звуковые психологи".
Мы знаем как это должно прозвучать, чтобы запомниться тебе. Это как делать удобную сковородку, как собрать мобильный телефон на предприятии. Мы просто "звуковые инженеры".
Ты восхищаешься работой композитора, а это наша основная работа. И нам это уже противно.

Сидя дома днем, я наслаждаюсь тишиной. Это единственная музыка, которая для меня приемлимая. Enjoy the silence!

Из прошлого в настоящее...
outsidepro

Я опять наверно не напишу ничего. Открыл окошко поста, написал пару букв, и закрыл, поняв, что писать-то по сути нечего... А на самом деле...
На самом деле никогда не думал, что простая песенка из прошлого способна так придавить чередой воспоминаний, протянуть все цепочки в голове и вызвать опять размышления на тему правильности тех или иных поступков... Обычно если песня попадает под твое настроение, состояние, то ты переболеваешь вместе с ней, а потом, слушая ее, просто вспоминаешь оттенки состояния...
Но это...
Наверное, я что-то понимал еще тогда... Тогда, когда был еще менее смышленным чтоли. Лет где-то 13-14. Какое-то место отдыха по путевке от школы... Когда я старался быть рядом, потому что других каких-то картинок я вспомнить не могу... Я не понимал почему меня тянуло именно тогда, да и позже тоже не понимал... А эта песня как лейтмотив того времени. t.A.T.u в то время только стали набирать популярность... И вот сейчас эта мелодия как откуда-то из оттуда сквозь все прошедшее как через стенку...

Я понимаю, что пишу сумбурно, просто столько хочется вспомнить, описать, а я не могу.  Понимаю, что просто не могу. Нет слов, или смелости... Гоняю песню на репите, пишу, пишу, пишу, пишу... И все мимо...

Да, песенка связывает и то время отдыха, и те попытки понять почему же она заставляет меня думать иначе, чаще рисовать ее у себя в памяти, когда я был где-то далеко. Она связывает попытки быть ближе, используя любой повод... Связывает то, когда я наконец стал смутно понимать почему так происходит, что ничего хорошего это не принесет... Связывает и то, что я решил убежать от этого в другой регион страны, настоял на том, чтобы покинуть город, уехать по сути в неизвестность... Связывает то, что я все-таки заставил себя забыть все, что касалось этого... Связывает мой первый приезд обратно... Лето, встреча на улице, поручения проводить ее домой... Когда мы просто сидели на улице, вокруг тишина, может были и звезды... Я не помню. Как могут писать авторы всяких романтических произведений, как можно описывать какие-то там звезды, когда тебе ничего не хочется замечать вокруг. Сам факт ее присутствия рядом покраше любых небесных явлений будет! Что было, что не было - я бы предпочел, чтобы ничего не было совершенно, даже того пресловутого поручения. Потому что именно тогда я понял кто это для меня. Песенка связывает первое разочарование... Когда я шел домой, посреди дороги, в наушниках, в которых что-то играло на полную мощность плеера. Было много машин, но почему-то они меня объезжали, сигналили, а мне было до китая совершенно. Песенка связывает и тот черный промежуток, который я не помню совершенно... Будь снисходительнее, я был еще молод, для меня это было сравни потерять очень близкого человека. Вот представь, что если бы твои родители отказались бы от тебя. Нет, не умерли, господь тебя храни! Вот что-то было такое... Чернота была горькая, местами соленная, отчаянная, бесцельная. Песенка связывает и возвращение обратно, знакомство с другим человеком только для того, чтобы просто забыть, что это все было. Я наивно думал, что стерпится... Песенка связывает и отчаянные попытки построить пусть фейковое, но свое счастье. Не удержал, да. Следующее звено цепочки - приезд на летние каникулы обратно. Разговоры, какие-то слова. Именно тогда я услышал то сочетание слов, которое повторяет наверно каждый второй на планете Земля, и что должно привести в состояние света, теплоты обе стороны. И то, я даже не услышал это, а прочитал в текстовом сообщении... Прочитал единажды, и больше никогда по сей день не слышал не то, чтобы от нее, ни от кого более. :) Песенка связывает и то жесткое решение вернуться и быть рядом наверно навсегда. Связывает и то, когда я стоял во дворе моего нового места обучения, и вдруг зазвонил мобильник. "Обстоятельства изменились"... Изменились, когда я потерял по сути все, только чтобы быть здесь... Теперь все это было впустую. Песенка связывает и фестиваль, на который я готовил ее, я переживал за нее наверно больше чем она Связывает и тот вечер после фестиваля, когда я помогал ей привести в порядок ее волосы после прически... Наверно с тех пор для меня стал единственным ее запах, который остался на коже, одежде... Единственным ее голос, единственной ее манера говорить со мной, единственными ее прикосновения. Связывает и все остальные очень короткие попытки что-то построить...

Все это проносится еще раз под очередной  репит, и хочется задавать всего один вопрос: почему так? Где я допустил ошибку? Что я делаю не так? За что это все? За что я привязан к ней до сих пор?  Вроде и успокаивается что-то внутри, а когда она пишет или вот эта песенка - и снова все поднимается.

Конечно, это было не раз, и сейчас почему-то кроме безответной ситуации я ничего не чувствую. Невозможно чувствовать одно и то же с завидным постоянством... Наверное... Это наверно как к постоянной боли - привыкаешь, и потом просто кажется, что это было всегда. №Так было, так есть, и так будет всегда" Но я не хочу это чувствовать! Я и писал песни, чтобы выплеснуть все это, и зарывался в работу, чтобы просто об этом не думать... Да я и до сих пор продолжаю что-то да делать, только чтобы реже об этом просто думать...

А ведь так хочется, чтобы все было в этой жизни с ее участием, непосредственным, ни секунды без... Абсолютно все... Чтобы рядом до конца... Чтобы видеть, как она просыпается, засыпает, быть спокойным, потому что рядом она, чтобы улыбаться, потому что приходишь домой, а к тебе бежит точная ее маленькая копия, вешается тебе на шею, радостно улыбается, радуется... Чтобы она подошла к тебе, чмокнула, улыбнулась, и просто сказала "Привет"... И это  - все, что я хочу. Немного, правда?

Господи, какой сентиментальный романтический бред. Перечитал, и самому стало противно... Но все же нажму Отправить. Пусть это станет еще одним добровольно оторванным куском прошлого и утопий.

А ведь всему виной эти 30 Minutes...


Эту песню распевает молодеееежь!
outsidepro
Честно сказать, такая позиция людей меня слегка пугает. А потом смешит. Да вам, уважаемые, надо коммунистом быть, дядюшку Ленина воспевать, "славить рай и жестоко расправляться с врагами"! Вроде ведь взрослый дядя, а такую лабуду сморозил!
В общем, публикую тут один мой ответ с цитатами на один форум прекраснейший, дабы слить сий негатив. А потом поржать.


    Привет!

29.12.2011 4:55, Валентин пишет:

> Хочу отметить, что песня Дениса, звучит достойно, Как будто включил
> радио "Европа плюс",
> Всё по стандарту, бас бочка солирует, неплохо подобраны эффекты, хорошая
> работа с автотюном.
> Но это пожалуй единственный плюс, обнаруженный мной во время
> прослушивания, ещё раз слушать не буду
> точно.

    Прошу уточнить про какой вариант идет речь? Если про тот, который был выложен в данном сабже, то повторю еще раз: это пою не я. Да, текст мой, музыка моя, но аранжировка и сведение не мои. Поэтому что-то говорить мне как исполнителю здесь не нужно. Я хотел выслушать тех, кто слушал оригинал и данный выпуск моих авторских песен. Что им понравилось, а что - нет. Где лучше у меня и где лучше у данного материала. Что, возможно, необходимо перенять у данных исполнителей, а что нужно было перенять им у меня.

> страшно не за себя, а за детей наших. Кем они выростут?
> Я часто вижу молодых мамаш, папаш убаюкивающих своих детей, вот такими
> как у тебя, Денис Песнями.
> Мало того они ещё и обкуривают, дают пробовать пиво своим чадам.

    Это серьезное обвинение, не находите? =) Чаще всего именно в тяжелой музыке идут призывы к "дестрою", антихристианизму и т.д. Я, конечно же, не говорю о повальных направлениях тяжелой музыки.

> По твоим песням я уже очень много могу рассказать о тебе, ты знаешь что
> музыка, телевидении в наше время имеет огромное влияние на подсознание
> человеческих масс.
> И это процесс управляемый, кому то очень выгодно чтобы 99 процентов всех
> людей землиСтали управляемым быдлом просто тупо трахались, жрали, срали
> и тд.

    Неужели вас песенки мои так зацепили? Польщен, польщен. =)
Только причем тут все же "управляемое быдло" и мои некоммерческие песни, которые понравились кому-то, они заплатили чисто символическую сумму, просто по знакомству, и решили исполнить их? Вы как-то интересно делаете выводы, не находите? В моих песнях разве есть намеки на то что нужно, срать, жрать и, да простят меня модераторы, трахаться? Я пишу песни отнюдь не по заказу, а только тогда, когда нахожусь в своем внутреннем тупике, когда хочется выразить свое состояние, выплакаться возможно, выкричаться, чтобы оставить все, что у меня в душе в виде внешнего раздражителя, который напомнит тебе, что это уже не имеет значения. Это прошлое. Ну, а поскольку я владею всего тремя языками - русским, английским (в худшей степени) и музыкальным, то где находятся необходимые слова, на том языке и  рассказываю свои переживания. Не более. Именно поэтому записанных песен у меня пока остается всего четыре, а не сто четыре. Я не стремлюсь эти песни выдвигать в ротации на радио, ТВ, не снимаю на них клипы (хотя мне уже не раз предлагали это сделать, и, прошу заметить, совершенно на добровольной основе!), не веду PR-компании, не имею вертлявых менеджеров, не свечусь на крупнейших лэйблах аля Gala Records... Я просто пишу музыку, которая из меня идет, я просто беру микрофон, и по ходу наигрывания музыки пою слова, которые мне хочется петь, складывая их в тексты песен. Да, стихами я это не называю, потому что где я, и где, например, Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Сергей Есенин и т.д. Где? Правильно, они в истории литературы, а, как пел дядя Высоцкий, нам туда не надо. И я не кричу, что это хиты, что это супер-мега-бомба, что это взорвет танцполы страны, или что это изменит мир. Нет. Это не изменит мир. Его изменяли классики музыки, поэзии, изобразительного исскуства. А я всего лиш человек, который пишет какую-либо музыку, выражает свои чувства так, как он умеет. Я не уникум, не талант, не гений. Я человек в первую очередь. Есть люди, которые восхищаются тем, что я делаю, есть люди, которые тактично помалкивают о мнении, а есть люди, которые готовы закидать тухлыми яйцами. И те, и вторые, и третьи имеют право на существование. Таков мир, как видите, изменить мне его не под силу. =)
Поэтому ваши выводы здесь ошибочны, могу вас заверить.

> А настоящее искусство призвано вдохновлять, окрылять душу человека,
> поднимать его над суетой и копашнёй этого не самого лучшего из миров.
> особенно в наше, поверте не лёгкое время, когда решается судьба земли и
> дальнейшего существования людей как рассыпь.
> Каждая песня, каждый стих просто обязаны пробуждать а не развлекать,
> поднимать а не опускать, быть на таком подъёме! мы музыканты, поэты,
> художники должны взять на себя ответственность, не только за себя и
> своих детей, а за всё человечество, за всю нашу многострадальную
> планету.

    Нет, спасибо, планета это слишком тяжелый груз для меня. =) Мне бы тут со своим-то мирком справиться, поставить его с головы на ноги, а потом может и о всей планете подумаем. =) Да и кстати, вы сейчас говорите о том, что необходимо создавать  так сказать "заказное творчество". Ни один классик не пытался изменить мир. Он просто писал то, что хотел и это становилось классикой. Ни у одного поэта я в биографии не видел, чтобы он хотел изменить мир к лучшему. Заказных песен, портретов, домов, памятников  - пруд пруди. Даже голубям негде разгуляться! =) Так что ваши воззвания ну как-то не очень звучат.
    Мне же в своем творчестве просто хочется чтобы чувства оставались как зарубки на дощечке, а люди, которые найдут эту дощечку, посчитали эти зарубки и прониклись. Может кто-то находит сходное состояние, и ему просто приятнее, что он не один, что можно попереживать вместе, что я пою о нем, писал о нем... И этим возможно кому-то я делаю лучше. Может я и миру делаю лучше?..

 Я на сто процентов согласен с Михаилом это не голос мужчины,
> это нечто среднее, но ты в этом не веноват , ты просто попал под танк
> этой системы. теперь задача уйти из под влияния этого монстра, что
> делать? Мой совет, нужно выкарабкиваться из себя прошлого, начинай
> читать настоящую поэзию: Гумелёв, Даниил андреев, Федерико-Гарсиа-Лорка,
> Олесь Бердник, Соловьёв и тд. Слушай классическую, Духовную музыку,
> народные песни. Фольклор это наши корни, человек без корней просто пепел
> на ветру. по началу будет трудно, но пройдёт время и ты заметишь что
> внутренний мир необратимо из менился, ты не можешь пройти мимо когда
> обижают котёнка, или дети дерутся, или бабушку водила не пускает в
> маршрутку, потому что она не может заплатить. ведь каждый мужчина это
> Воин, Солдат, готовый на подвиг ради своих детей, Родины, Друзей.

    Не удержался и процитировал весь абзац. Заранее прошу прощения у модераторов.
    Спасибо за ценный совет, обязательно воспользуюсь им. =) Только вы явно удивитесь, что я это все читаю, слушаю, и также не могу пройти мимо, когда обижают котенка. Вот только обидчики котят стали наглее, тупее, гопее, быдлее и их стало раза в четыре больше. Всех не накажешь! А бабушек стало больше раз в десять, за всеми автобусами гоняться по городу будешь что твой дед мороз! Да и грош-цена мне как аранжировщику, звукорежиссеру, если я не буду знать родного фольклора, поскольку контингент за плюсами или аранжировками приходит разный, и в записях или очередных творениях  ты чаще всего выступаешь именно корректором исполнителей, чтобы твоя работа действительно выглядело высоко, а не "ну чо, мы ему принесли, он нам через день отдал!" Наша профессия и наши цели порой намного выше простых рабочих заводов, именно поэтому и Гумилёв, и  андреев, и -Гарсиа-Лорка, и Бердник, и Соловьев нами должны быть прочитаны обязательно, а Иоганн Себастьян Бах, Людвиг Ван Бетховен,  Георг Фридрих Гендель, Фридерик Шопен, и любимый мной Пётр Ильич Чайковский должны быть прослушаны. Недавно я работал с подростками нашей творческой мастерской Классная Компания, которые приехали на запись стиха (автора мне, кстати, никто так и не уточнил,(Автора мне так и не удалось уточнить - долгое время думал, что это Астровский, поскольку его стиль, но кто-то обмолвился, что это не его рук дело). Пришлось выступать в роли учителя, проникать в стих, в смысл стиха. Разошелся так, что мне аж предложили вести сценическую речь. =) Мне захотелось, чтобы стих звучал действительно достойно, а не как на новогодней елке в детском саду. А чтобы этого добиться, я должен чувствовать поэзию, угадывать чувства поэта, понимать стих. Смог бы я это сделать, если бы не читал классику или современную поэзию? Если бы я просто-на-просто не знал что это такое? Как это пишется, звучит, что за слова, обороты использует поэт для передачи своих переживаний?
    Так что еще раз вам огромное спасибо за очень ценный совет. В свою очередь я вам посоветую пересмотреть свои взгляды на творчество в целом. Ни в коем случае не на мое, что вы! На ВСЁ ТВОРЧЕСТВО. Творчество в мировом масштабе. Оно изменит мир, но не крича "Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой!", а кому-то делая лучше, кого-то развлекая, кого-то заставляя подумать. Кому-то и Черный квадрат Малевича кажется великой картиной, а кто-то восхищается импрессионизмом в лице к примеру Клода Дебюсси. Кто-то поет на митингах песни Виктора Цоя, а кто-то выискивает вторые смыслы в песнях Владимира Высоцкого. А все это - ТВОРЧЕСТВО! А мы не лезем на Эверест за звёздами, нам они нафиг не нужны! Мы простые смертные! Куда нам слоника на китах раскачивать? Да и вообще, Какой-там раскачивать! Новый год на носу, с чем, собственно, всех форумчан и поздравляю!

> Ура!

> Где салют? =)

-- 
С уважением Денис.

?

Log in